Покупка и продажа трафика, что нужно знать. Для чего нужны рекламные брокеры? Рекламные брокеры, как видно из названия нужны для покупки, продажи а также обмена трафика между сайтами. Любому интернет ресурсу нужен качественный трафик, то есть посетители, приходящие с определённой целью, так называемые "целевые посетители". Для чего это нужно понять не сложно, ведь к примеру, интернет-магазин женского белья будет рад посетителям интересующимся именно бельём, а не книгами по уходу за кактусами, ведь его цель продать товар, а тем кто хочет почитать про кактусы не интересен их магазин. В основном целевых посетителей получают путём грамотного построения содержания контента, а также определённых приёмов связанных с SEO, нужным образом настраивая код страниц сайта для более корректного понимания поисковиком назначения данного интернет ресурса. Но если у сайта недостаточная посещаемость, обычно связанная с молодостью ресурса, а увеличить продажи необходимо, то приходиться запускать двигатель торговли - рекламу и заказать её можно либо у САР, либо у брокеров. В чём различия Систем Активной Рекламы и брокеров рекламного трафика. Если использовать САР, то можно получить дешёвый трафик в больших количествах, что иногда к слову тоже необходимо, но трафик этот будет нецелевым, и человек пришедший с САР, кликнув по оплачиваемой ссылке, скорее всего уйдёт с сайта через несколько секунд, а вот с рекламной ссылки купленной у брокера сайт получит посетителя заинтересованного, который возможно останется, а может и принесёт прибыль. В общем различия явные: САР даёт много, дёшево и толку мало, а вот брокеры предоставляют именно тех кто нужен, хотя цена за это в разы больше. К примеру 1000 посетителей с САР стоит около 30 рублей, за одного "качественного" посетителя брокеру вы заплатите порядка 3 рублей. Разница очевидна. Типы рекламных брокеров продающих трафик. Рекламные брокеры, в основном друг от друга отличаются не сильно, ведь назначение у них одинаковое. Помимо различия на мелких и крупных, есть различия по качеству предоставляемого трафика, его цене, и ограничению по приёму площадок для предоставления рекламных ссылок. Так или иначе все эти факторы взаимосвязаны. К крупным относятся рекламные сети Google и Яndex, а также в некотором роде и сеть Бегун. Ихние цены считаются самыми высокими, соответственно и трафик самым лучшим. К более мелким относятся такие брокеры как Так.ру и Wmlink.ru . Способы работы с брокерами трафика. Заработать на рекламных брокерах можно продавая им трафик с вашего сайта, блока и так далее. Соответственно вам потребуется площадка, возможно самая простая для начала. Начинать предлагаю работать с более простых систем, а именно с Так.ру и Wmlink.ru, так как они позволяют заработать даже новичку в деле сайтостроения, а также в отличия крупных систем работают даже с небольшими сайтами, как к примеру этот. От вас требуется просто зарегистрироваться в этих системах, установить коды, которые вам дадут после регистрации и установить их на своём сайте. Простейший сайт можно сделать на базе Народа от Яндекса. Деньги начнут зачисляться сразу, проблем с выводом тоже не возникнет. Заработок является пассивным, и один раз установив код у себя на сайте, вы будете постоянно получать доход. Накрутка брокеров продажи трафика. Накрутка подразумевает под собой обман подобных систем, является "серой" схемой заработка и неодобряется брокерами трафика. Заключается такой метод заработка в насильственном заставлением ваших посетителей кликнуть по рекламе, за которую вам платят, для этого существует много разнообразных способов, начиная от заданий на САР-ах, заканчивая специализированными программами для накрутки. Об этом поговорим позднее. 
|